Некоторые люди занимаются куплей-продажей автомобилей. При оценке состояния транспортного средства большое внимание уделяется кузову. Он не только осматривается на предмет наличия коррозии. Очень важно определить, попадала ли машина в ДТП. Визуально это сделать практически не возможно. Выявить дефекты, которые замазаны шпаклевкой и покрашены, помогают толщиномеры http://www.stekloprav.ru/category/tolshinomer-lakokrasochnyh-pokrytij/. В магазинах такие приборы представлены в широком ассортименте. Они могут отличаться конструкциями и принципами работы.
Классификация
Толщиномеры лакокрасочных покрытий бывают нескольких видов:
- Магнитные. Основным достоинство приборов данного типа является их низкая стоимость. Эти устройства можно использовать только для поверхностей со стальной основой. Толщиномер подносится к кузову. Сила притяжения магнита фиксируется датчиками, после чего информация отображается на экране прибора. Основным недостатком таких устройств является довольно большая погрешность измерений.
- Электромагнитные. Данные толщиномеры также предназначены для металлосодержащих деталей кузова. Это высокоточные приборы. Их стоимость находится на доступном уровне. Основным недостатком таких устройств является то, что их нельзя использовать для поверхностей с немагнитными основами.
- Вихретоковые. Эти толщиномеры подходят для измерений на кузовах автомобилей премиум класса, которые изготовлены из цветных металлов. Они отличаются высокой точностью показаний.
Есть профессиональные приборы. Их принцип работы основан на эхолокации. То есть устройства определяют длительность отражения импульса от основы поверхности с лакокрасочным покрытием. Такие толщиномеры подходят для работы с деталями из пластика и других материалов. Единственным их недостатком является высокая стоимость.