Большой приток резюме, которое любой менеджер по найму получает за одну вакансию, означает, что ваши не только должны выделяться для рассмотрения, но и будут искать конкретный контент, который либо приведёт вас в движение, либо приведет вас в кучу сброса. Так что они ищут?
«Покажи, не говори» — это распространенный метод, который предпочитают работодатели в связи с опытом кандидата в его резюме. Что это значит? Вместо того, чтобы перечислить свой опыт с описанием ваших обязанностей в этой роли, определите и отстаивайте свои достижения в этой должности. В отличие от таких фраз, как «ответственный за …» и «опыт работы в …», используются слова, оканчивающиеся на «-ед»; достигнут, создан, реализован, под влиянием, решен, согласован и т.д. Работодатели хотят видеть результаты вашего опыта, а не описание или историю о занимаемой вами должности. Эти типы слов показывают работодателям, а не рассказывают о том, что вы сделали, они помогают вам выглядеть упреждающим, динамичным и, по сути, «делателем».
Сегодня работа в Израиле для украинских женщин свободно доступна на сервисе israeliwork.com.ua. Вы можете подобрать интересную вам вакансию и отправить запрос.
Потенциальные работодатели хотят иметь возможность увидеть, что вы можете сделать, поэтому, где это применимо, опишите, как ваша работа положительно повлияла на компанию, сектор или ситуацию, в которой вы оказались. Небольшое окно в то, как вы улучшили ситуацию в количественном выражении, — это то, что работодатели ищут. Результаты важны, и если вы можете определить, и даже лучше, количественно оценить результаты своей работы, то сделайте это.
Примером НЕ показа ваших достижений будет:
«За время работы в компании А я приобрел ценный опыт в решении задач и развил свои навыки. Это помогло мне применить полученные знания для выполнения важной работы».
Напротив, следующее оказывает большее влияние:
«Во время работы в А я сыграл важную роль в разработке и внедрении новой системы, которая помогла решить проблему и привела к увеличению прибыли компании на 70%».
Другим аспектом вашего резюме, которое вы должны утомить, являются некоторые излишне употребленные «модные слова», которые с большей вероятностью отбросят ваше приложение, чем помогут вам выделиться. Ниже приведены 10 слов, определенных как чрезмерно используемые в резюме:
— Ответственный
— Проактивный
— Самомотивированный
— Эффективный
— Динамический
— Инновационный
— Командный игрок
Вместо того, чтобы использовать эти «модные слова», покажите примеры того, как вы это делаете, через работу / деятельность / курсы, которые вы сделали. Помните, «покажи, не говори».
Это всего лишь несколько советов о том, как отточить свое резюме, чтобы оно было более привлекательным для менеджеров по найму, которые будут их читать.